Чем эпизодическая система игры лучше локационной?
1. Локационная система предполагает постоянное перемещение игроков между локациями, в результате чего только подключившимся персонажам порой очень сложно установить, где побывал нужный им человек, что сделал, куда ушел и где же, черт побери, сейчас находится. В эпизодической системе игрок действует исключительно в рамках своих «серий», так что найти все его посты и понять действия не составит большого труда.
2.Не будем скрывать, сейчас есть люди, которые очень хотят играть за своих персонажей, но не могут сделать этого по причине тормозящих партнеров или – чего уж греха таить – администрации. Эпизодическая система позволяет вести несколько отыгрышей за своего персонажа одновременно, и если игра встала в одной из тем, всегда можно переключиться на другую историю (тренировка, бытовые эпизоды, филлерный квест). Безусловно, существуют разумные ограничения, о которых мы расскажем чуть позже.
3. Участвуя в разных эпизодах, вы можете показать разные этапы жизни своего персонажа, таким образом раскрыв его на полную катушку. Отыграть сюжет из его молодости (где он вполне может столкнуться со столь же помолодевшим партнером по игре), выполнить миссии, которые вы доселе могли упоминать только в флешбеках. Никто, в конце концов, не мешает вам вернуться во времена Первого Хокаге и разыграть сцену из жизни отцов-основателей своего клана. Вариантов – море, все зависит от вашей фантазии.
4. Сделайте вашу историю интересней. Прерывайте эпизоды в моменты, после которых зритель бы с нетерпением ждал следующего! Делайте анонсы следующих серий! Формат эпизодической системы как нельзя лучше подходит игре по мотивам манги.